Америка и размеры

Мысли рекой, попробую всё изложить пока не перемешалось и не позабылось. Америка и размеры - это целая тема и хотя я не о том, что здесь мили и паунды, галоны и дюймы. Я больше о масштабах, просторах, размахах, раздолье, видах.

Когда Даниялу было почти 3 года, он много времени проводил за планшетом. Перед походом в ПМПК Дане проверяли зрение. Мы пробовали нескольких врачей-окулистов, но каждый говорил, что проверить зрение у ребёнка, который не говорит, практически невозможно. В конце концов нам порекомендовали одного врача, она закапала Дане капли, потом провела обследование, помимо всего прочего она сказала мне, что взгляд Дани слишком сильно сосредоточен и боковые мышцы глаза слишком слабые. То есть Даниял не мог видеть целую картину. Нам запретили планшет настрого, ограничили просмотр телевизора и мультиков на стационарном компьютере и категорически запретили ноутбук. В это же самое время мы начали ходить в ассоциацию родителей детей с аутизмом и там московские психологи побуждали отслеживать по поведению ребенка, насколько активны различные части его мозга, включая созерцание. Созерцание - это способ познавательной деятельности, реализующийся как непосредственное отношение сознания к предмету..."наглядное представление" (википедия). Для того, чтобы активировать созерцание, надо было идти в горы, доходить до вершины и потом любоваться видом, стараться увидеть. 
Американские просторы и раздолье, эти масштабы сами по себе кажется развивают боковое зрение и способность созерцать. Как же мне нравится эта масштабность. 
И возможно я тут что-то напутала и неправильно истолковала, не судите строго. Это всё мои ощущения и впечатления.
А теперь о размерах в еде и диете. 
Я была не уверена, сможем ли мы продолжать нашу диету в отпуске. Решено было, что мы не будем строго исполнять бгбк диету, но когда мы зашли в первый магазин, я поняла, что лично я не буду держать диету. При таком огромном выборе абсолютно всего очень трудно держать себя в рамках. Хотя бгбк продукции здесь очень много и в магазинах и в кафе можно найти столько всего, мы всё же пока отдыхаем и от диеты тоже. Даниял съел почти всю эту пиццу - размерчик что надо!
Есть еще один момент - это дороги. Дороги продуманные, дороги очень широкие, трассы настолько удобные в использовании, есть съезды к туалетам, таблички с указанием и направлением, а Сэму особенно по душе грузовики. Такие размеры и такое разнообразие не может не радовать ребенка. Дане нравятся размеры кроватей в отелях и размеры магазинов, он очень любит проводить время в игрушечных рядах с развивающими игрушками для детей от 0 до 12 мес.
А мне тоже нравятся магазины, их разнообразие, размеры и даже... Тележки для троих детей.
Масштабного Вам дня!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима