Очень длинный четверг

Сегодня день буквально не хотел кончаться, мы выехали из дома в 3:00 утра и потом весь день пытались "дожить до вечера", из-за большой разницы во времени и длинной дороги этот четверг казался нескончаемым.

Когда мы паковали чемоданы, я постаралась зарядить все девайсы, которые мы планировали брать с собой, достала планшет и сразу подумала о том, как тяжело будет забирать у Дани его самую любимую игрушку на свете. Мне подарили айпад на день рождение для того, чтобы дети могли обучаться, играть, собирать пазлы, учиться различать животных и учиться читать. Эта плоская игрушка сразу стала очень популярной, особенно среди наших сыновей (на тот момент Сэму было чуть больше трёх, а Дане чуть больше года). Мне тяжело описать, какое сильное чувство вины я испытываю из-за этого черного экрана. Мне казалось, что мой младший сын гений - он собирал все пазлы, проходил сложные игры, додумывался и решал простые задачи. При этом у него активировались лишь кончики пальцев, он мог неподвижно сидеть целый час и я пропустила ту тонкую грань, когда любимая игрушка превратилась в одержимость и вместо развития привела к задержке в развитии. Я так рада, что мы в итоге решили оставить планшет дома, а для полётов мы установили одну детскую игру на мой телефон и в этот четверг Даниял играл также как и 2,5 года назад с ноткой одержимости и зависимости.
Это помогает на короткий срок, но если не следить за этой гранью в длинной перспективе это приводит к катастрофе. Итак, мы в нашем аэропорту рано утром, ждём посадку.
Потом мы летели около 6 часов до Киева, там сменили самолёт и летели еще около 10-11 часов. Развлекались как могли.
Даня  пробовал наушники, слушал музыку, пинал очень сильно впереди стоящее кресло, играл в телефон, ходил раз 15 в туалет и искал другие свободные кресла, чтобы просто посидеть.
После этого мы отправились гулять по Нью-Йорку.
Смотрели на знаменитую ёлку, были в детском магазине с каруселями :)
Мы старались сразу перейти в режим правильный, чтобы наш запутанный организм знал, когда день и когда ночь. 
Настроение приближающегося праздника наконец восстановлено и можно спокойно идти спать. Прощай, самый длинный четверг в нашей жизни!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима