С возвращением нас

Хотела написать длинный пост со всеми деталями и особенно хотела описать свои ощущения, восприятие пространства и всего остального, НО...
Вот уже четвёртые сутки часть моего мозга живёт своей жизнью. Тело заставляю бодрствовать в дневное время, а вот мозг бодрствует лишь ночью (зато мне снятся яркие сны). Так и живу :)))
Поделюсь лишь одним моментом, чтобы и самой помнить и Вам дать наглядный пример. 
Собираюсь с детьми гулять, одеваемся, выходим, во дворе шумно, тракторы везде, непонятные звуки, крики, суета, домофоны у всех так громко настроены в подъездах.  Вдруг... слышу очень громко незнакомый женский голос... открываю глаза, в руках у меня телефон и таймер орёт уже продолжительное время, рядом спит Даня, а муж мой отвечает женщине: Марго ушла с ребенком гулять, я ей сейчас позвоню. Тут до меня доходит, что пришли забрать передачку, что все это был сон, что я в последний момент решила прилечь на 30 минут перед прогулкой и даже таймер поставила. Мужу рассказала, где лежит пакет, разбудила Даню и пошла искать Сэма (он уснул тоже). Сон и реальность настолько перепутаны, что приходится проигрывать происходящее в голове и осмысливать, интерпретировать, а иногда догадываться. Надеюсь, Вы меня не встретите в этот период :)))
Вообщем такой тяжелой адаптации еще у меня не было. Стараемся выходить из дома и гулять, правда. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима