пятница, 22 января 2016 г.

Быстрая заметка для самой себя

Сегодня Даня пришел в центр, где он занимается с психологом и очень громко и чётко стал говорить Школа. Еще в отпуске у него в лексиконе появилась буква Ш. Сэм был уверен, что Шоколя - это конечно же шоколад. Своего друга тётю Юлю Даня видимо подзабыл, здороваться не хотел и даже не смотрел первое время в глаза, потом я ушла и ждала его в коридоре. Здесь помимо психологов и логопедов есть группа дневного пребывания детей с особыми нуждами (детки с дцп, с синдромом Дауна, с какими-то ещё осложнениями). Когда мы сидим и ждём своих деток, детки из этой группы часто проходят мимо. Сегодня между нами (нас было 4 мамы) пробежал мальчик, который явно любит сотовые телефоны и гаджеты. К сожалению, каждая мама сидела в своём телефоне и лично мне стало неловко от этого. Мальчик подбегал к каждой из нас, вернее к нашим телефонам, а мы были слишком заняты и увлечены, чтобы с ним побеседовать или направить в группу. Я не хочу становиться как все, не хочу постоянно смотреть в экран телефона и быть заинтересованно занятой каждую минуту своего дня. Я хочу сидеть и скучать, сидеть и строить планы, сидеть и быть готовой к разговору, к знакомству и к оказанию помощи. Это не модно, это скучно, да ну и что! Откуда вообще появился этот страх того, что нам нечем будет заняться пока мы ждём, эта потребность убить время? 
Я тут такое пишу для самой себя как всегда. Ведь я стараюсь обновлять блог именно в эти минуты, когда жду, у меня самой кучу дел в телефоне, но я для себя хочу выбирать другое. Хочу читать книжку, например. В следующий раз обязательно расскажу о моих чтениях и размышлениях.
Из рецептов пока готова поделиться вот этм. 
Ломтик лимона, чайная ложка имбиря заливается кипятком и оставляется на ночь, утром добавляем столовую ложку мёда, хорошо перемешиваем и к обеду уже можно пить - чудо напиток!
Спасибо, что читаете нас через компьютер или телефон :))).

 

3 комментария :

  1. Пишу с телефона�� спасибо за то, что спустила на землю, пойду погуляю��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анарчик, спасибо за то, что читаешь нас

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить