Этот зловещий откат

Есть такой особенный термин, я нашла определения в интернете, далее после похожих результатов, шли ссылки на схемы отката, анектоды на тему отката, закупки и откаты и прочее. Определение я тут скопировала.

ОТКА́Т
Мужской род
  1. 1
    спец.
    Обратное движение ствола или всего артиллерийского орудия после выстрела.
    "О. пушки"
2
Доля (от оговариваемой суммы, обычно в процентах) третьей стороны, способствующей совершению сделки.
"Откат — два процента"



Я же говорю об откате, который знаком наверное всем мамам и папам с детьми аутистами. Откат - это возвращение, ухудшение, движение назад. Я читаю по возможности блоги и записи нескольких мам, у которых дети аутисты и заметила, что именно сейчас все они (мы) пишут об откате. Это не совсем плохо, если знаешь, что с этим делать и это, конечно же, показывает то, что перед этим был какой-то прогресс, какое-то движение вперёд. Наш психиатр говорит, что развитие особенно аутистических деток всегда идёт по странной траектории, не прямой, а скорее спиралевидной, где перед скачком в развитии почти всегда наступает спад или откат. Здесь главное не отступать, не отпускать руки и не отчаиваться. Я это самой себе в первую очередь пишу.
В последний раз такой очевидный шаг назад я наблюдала у Дани летом, когда мы начинали нашу бгбк диету. Позднее я прочитала, что это почти закономерная реакция, так как многие дети в первые две, три недели без мучного и молочного показывают негативные результаты. Я помню, как Даня прятался от всех, уединялся и часами мог неподвижно лежать на большом медведе.
Сейчас Даниял ведет себя как избалованный ребенок, он кричит по пустякам, раздражается, злится, бьет себя руками по голове и не хочет слушать, он прыгает от злости, если мы проходим мимо магазина, заливается в истерике, когда слышит слово нет или нельзя. Особенно если Даниял почувствует, что кто-то рядом начинает заводиться от такого его поведения, он идёт до победного конца, может довести до белого каления и себя и рядом стоящего (чаще всего меня). Даниял сейчас как маленький ребенок считает должным доказать, что он главный, что его привычки супер важны, а его желания просто обязаны быть исполнены здесь и сейчас. Мне кажется, что даже если я настаиваю на своем и заставляю его подчиниться, он делает вид, что сам этого хотел и всё равно находит способы по-своему меня не слушаться.
Я молюсь о стойкости, о терпении, о любви и о прощении. Я молюсь за силу воли (иногда ведь намного легче просто дать ему этот ноутбук или убрать с телефона пароль), но я не хочу так как легче, я хочу для Дани лучшего. Мне не всегда удаётся устоять, я за это время пару раз кричала на Даню от бессилия и разрешала ему смотреть youtube, лишь бы отдохнуть от его истерики. Но в целом я чувствую, что с этой нелегкой задачей могу справится лишь я с Божьей помощью и любовью.
Итак, мой рецепт борьбы с таким поведением Дани - настойчивость, невозмутимость и движение вперед. Мы продолжаем наши занятия, гуляем, не подходим к компьютеру и телевизору и все еще привыкаем к режиму сна и бодрствования. По плану у нас еще подключатся занятия в бассейне и возобновление походов по гостям, горам и прочее.

А теперь еще один мой рецепт - кекс без глютена и казеина. Кекс готовила в двух вариантах: с сахаром и без. Получилось вкусно. Мука из черного риса придает выпечке очень интересный насыщенный цвет.

 Кекс без глютена и казеина

Ингредиенты:
Мука рисовая - 1\2 чашки
Мука из черного риса - 1 ст.л
Картофельный крахмал - 1\2 чашки
Сахар - 1\2 чашки
Разрыхлитель бг - 1 ч.л
Сода - 1\2 ч.л
Ксантан - 1\2 ч.л
Соль - 1\4 ч.л
Яйца - 2 шт
Масло виноградных косточек - 1\4 чашки
Молоко кокосовое - 3\4 чашки
Экстракт ванильный - 1 ч.л.

Способ приготовления:
Нагреваем духовку до 180С, смазываем формочку
Смешиваем венчиком все сухие ингредиенты, отдельно смешиваем жидкие и всё соединяем, перемешиваем и заливаем в форму. Выпекаем 25 минут и проверим на готовность зубочисткой.

Пусть все откаты будут лишь перед большими подъёмами и у нас и у вас! Терпения, любви и сил всем нам. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима