среда, 22 июня 2016 г.

Лето - пора экстримов

А вы тоже помните наше прошлогоднее лето? Мы год назад пробовали держать диету, жили как отшельники далеко на даче, не ели мучного, не пользовались интернетом и усиленно молились за чудеса.

 Это было удивительным временем преображения и перемен, для меня это было временем очищения и не только от глютена и казеина, а еще я впервые за долгое время была посвящена только своим детям, все заботы и хлопоты уходили на второй план. Наша цель была - речь Данияла: мы делали зарядку, ходили смотреть лошадей, играли, слушали детские песенки с утра до вечера и пытались воодушевить нашего сына говорить. В фокусе, конечно, была диета и поэтому мы много готовили и очень много ели, так наши организмы перестраивались и отвыкали от сложных белков. Всё как будто вчера было, а уже и новое лето на дворе.

А если новое лето, то и новый экстрим и новая дача и много чего другого нового. В понедельник мы с Даней снова отправляемся на дачу. В этот раз будет глютен и казеин, будут другие дети с аутизмом, будет профессиональный психиатр и продуманная, насыщенная программа. В нашем летнем экстриме не будет телевизора (дома его у нас мы тоже отключили) и гаджетов, не будет интернета (только на выходных чуток), не будет поблажек и лени. Я буду очень стараться держать вас в курсе, чтобы и самой не забыть всего происходящего.

Надо сказать, что на данный момент (наш стартинг поинт) Даниял очень сильно реагирует на погоду, может сутки не спать, он снова очень привередлив в еде, замыкается на траве и листьях, часами может не уходить с полянки, обсыпанной клевером, при этом он стал более открытый и идет на контакт, любит обниматься не только со мной, но и с детьми и другими, он напевает мелодии и иногда свистит (пробует) и он любит быть занятым - по всему поэтому нам просто как воздух нужен этот летний экстрим. Наша основная цель - это вывести Данияла на речь, установить режим сна и бодрствования и не сойти при этом с ума. Про сойти с ума - это, конечно же, шутка, а в остальном всё чистейшая правда. Я еду в этот раз на дачу и даже представить себе не могу что и как там будет, я знаю, что буду вместе с ребятами-аутистами вставать и ложиться, чистить зубы, кушать и ходить в поход, играть, петь, делать зарядку и служить им, а еще я буду с ожиданием наблюдать прогресса в их развитии, буду строить дружеские отношения и каждый день буду за всех нас молиться (вы тоже присоединяйтесь, когда вспомните). Я хотела написать, что буду скучать по старшему сыну и буду за него переживать, что тоже не очень плохо. 



Пожелайте нам отличного экстрима и пишите о своих планах на лето. 

2 комментария :

  1. Я отлично помню ваше геройское лето! Скоро начну листать блог назад в поисках рецептов. Успехов вам и радостного времени ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Может подскажешь мне, как лучше организовать эти рецепты в блоге, у меня их постоянно спрашивают, а искать не так то просто в предыдущих постах

      Удалить