Неделя третья

Уже прошла еще одна неделя. Правда? Я и глазом не успела моргнуть. Я скажу Вам по секрету, это была самая эмоционально насыщенная, самая громкая и бушующая, самая что ни на есть страстная неделя. Мы живы, мы в норме, мы выходили из себя, но снова в колее, и я очень надеюсь, что прошедшие семь дней больше не повторятся, что все последующие наши дни на даче, наша терапия будет более размеренная и спокойная (я лишь за бурное движение и выход из аутизма, но не более). 

Вот такой мой не утешающий пост, я постараюсь сгладить его фотографиями природной живности и прекраснейшими пейзажами, которые и помогли мне не сойти с ума.

Нас встретила вот такая спелая и сладкая вкуснятина!!! Я всё порывалась ее собрать на прошлой неделе и думала, что это так весело, но в самый первый наш день я убедилась, что малину я больше люблю есть, чем собирать. Хотя жаловаться тут не приходится - ягоды почти сами падали в ковш.

Я старалась помогать по хозяйству (иногда я намеренно спасалась бегством в дела житейские), поэтому у меня была возможность видеть разную живность крайне близко. Помните нашу белку? Она теперь в метре от нашей кухни грызёт наши абрикосы да ещё и с подругой. 

А вот еще одна дама, не отличающаяся пугливостью и живущая прямо под нашим крылечком. 
Помимо этого вечером я видела странное животное с длинным голым хвостом, похожее на крысу, но очень проворно лазающее по деревьям и пушистого чёрного зверька, похожего на котенка, но прыгающего как белка ( это вполне могла быть и кошка, но когда я гонялась за ней в темноте, я не могла не заметить эту необычайную прыгучесть). Фотографий нет, но до сих пор есть желание погуглить об этих мистических друзьях природы. Кроме этого я наслаждалась огромным количеством огромных бабочек, кузнечиков, мух и другой летающей живностью.

Расскажу подробнее о наших походах. В походе проявляются наши сущности - это не секрет. "Друга в горы бери не жди" - кажется так песня поётся? Наши походы - это всегда много песен, приключения и преодоления. 

Первым делом мы ходим за молоком всей командой. Каменистая очень крутая дорога с собаками и коровьими лепё.. ой бомбами на пути. 

Приходим и ждём, когда добрый сосед наполнит нашу пятилитровую банку молоком. Это Данечкин любимый поход и любимое время ожидания.



К сожалению, Даня не ест каши молочные на завтраки, но зато пообщаться с этой ласковой бурёнкой он всегда рад, главное держаться подальше от ревнующего бычка, который не заставляет себя долго ждать. 

А вечером, когда есть немного свободного времени, ребята любят играть в настольные игры-ходилки.

На следущий день мы отправляемся в поход на речку. И любуемся видами.


Даня без внимания и помощи не остаётся никогда.


Вот внизу виднеется наша цель - река.


А вот мы уже и на месте



Уставшие и опьяненные наисвежайшим воздухом мы тут такие дружбаны.



Больше всего Дане нравится вот эта часть похода - 



А подниматься вверх снова на дачу Даниялу очень сложно (не только ему), на привале его не узнать. Аж мурашки по коже от того, какой он задумчивый, уставший и ... взрослый


Хорошо, когда верные друзья готовы прийти на помощь и тянуть и не отпускать.


Даже когда мама останавливается, чтобы сделать пару кадров.


После речного похода мы быстренько готовим обед, кушаем, моем посуду и отдыхаем, дети засыпают моментально почти (хотя не все и не всегда), а у взрослых есть 5 минут для чтения и созерцания, а потом .... взрослые засыпают все и всегда.


(вид с балкончика)


После сна ребята играют в песочнице и качаются.



А взрослые созерцают и ужасаются смогом над нашим городом.


Надо отметить, что поход в туалет - это тоже маленькое приключение и возможность отдохнуть и полюбоваться искусством и меня этому научили именно ребята :)
(Фото туалетной двери изнутри)

На следующий день всегда по какой-то неведанной причине очень тяжело вставать, а особенно Дане.


А ведь после завтрака мы снова в путь. Идём до тропинки в СКИТ через настоящую ферму, на которой Даня с удовольствием бы остался жить.




По этому маршруту тоже неописуемая горная красота!


А это место, где ребята встречают эхо. Даня пока не познал всей прелести этой затеи, но будем надеяться, что всё впереди.



Отдыхаем, пьём водичку и расслабляем ножки. Надо сказать, что от этого места Даня очень бодро возвращается на дачу то ли из-за фермы, через которую мы проходим, то ли из-за постоянного склона вниз.

На этой неделе мы впервые пошли снова через ферму в поход по гребню горы. Ребята называют этот поход - прогулкой в облаках. Нам было тяжело физически, больше ничего негативного не скажу, а забросаю Вас фотографиями.









Наш дачный балкончик - самое лучшее время отдыха после такого марш броска. А Божий свет - это всегда утешение и мой источник сил.



Вот так очень незаметно наступает пятница - с самого утра суматоха и сборы, волнение и ожидание. В этот раз дождик у нас был вечером в четверг и в пятницу после обеда, а в остальном погода нас только приободряла! Спасибо Создателю за это.





В 17:00 мы уже почти дома, а красота нас всё не покидает!


Всем красивых выходных!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима