Неделя пятая

Расскажу про нашу неделю на даче. Нас было трое взрослых и трое детей, это так просто и удобно, если бы не наши цели и особенная терапия, то так бы и поделились - каждому взрослому по ребенку. 

За это хорошее время мы смогли отдохнуть и уделить особенное время упражнениям для развития речи - и в результате Даниял ехал домой и всю дорогу твердил - папа. Дома он папу этим очень обрадовал, ведь очень отчетливо и осознанно с полным пониманием и желанием обращался к своему отцу. Что может быть лучше? 

Погода нас удивляла своими молниями без грома и дождя - часа два непрекращающегося сверкания не могли оставить равнодушными никого. 

А еще мы, наконец-то, попали в мужской монастырь. Интересно, что мы собирались туда пойти все эти недели, но погода или состояние детей или какие-то другие мероприятия вставали на нашем пути. А на этой неделе все сложилось очень удачно наверное для этого особенного похода. Я сделала замечательные фотографии этого живописного места - удивительные ели, интересные строения и все с такой любовью и заботой сделанное, но видимо этому всему суждено было остаться в тайне, так как телефон мой со всеми фотографиями остался навсегда в этом живописном уголке. И как бы я хотела, чтобы это было по-другому (ну, например, чтобы мне самой пришло в голову его пожертвовать или еще как-нибудь), но скажу честно, мой аппарат упал в туалет и там затонул. 

От этого неделя моя в горах была еще более расслабленной и спокойной, а мой рассказ останется без картинок (не говоря о том, что мои выходные прошли без whatsap :)).

Я хочу сказать, что очень рада, что делилась с Вами нашими приключениями и многие фотографии из моего телефона остались в блоге - это так здорово!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима