воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Неделя десятая

Ну вот прошла десятая неделя на даче. Об этой неделе я многого не знаю и ничего в ней не видела. Слышала только со слов и то по телефону. Для Дани это была неделя борьбы и не подстриженных ногтей на пальцах рук, что привело к большим и маленьким царапинам на его лице. Когда я его встретила, не могла сдержать удивления и жалости - моё лицо сказало все за меня. Но я не могла не заметить, что Даня в этот раз абсолютно хорошо смотрел в глаза, реагировал на просьбы и даже не обижался. В этот раз вместе с ним было еще трое ребят, друзей и помощников. Они вместе ходили в горы каждый день, вместе играли, кушали (хотя Даня не всегда принимал в этом участие) и побеждали аутизм.

Это была последняя неделя перед нашим отпуском. Мы будем предоставлены сами себе целую неделю и мне уже не терпится  провести это время с Даней, хочу ходить с ним в горы, хочу ездить в гости, хочу смотреть ему в глаза и обнимать его. Знаю, что эти желания подугаснут уже через пару дней, но я их здесь написала, чтобы не забывать.

На этой неделе я отправляла старшего сына в первый класс, очень много думала о Дане и о том, что может ждать его через 2 года. Учиться в классе, где 44 человека? Прийти на линейку, где тебя могут толкнуть, задеть и наступить на ногу, фотографируя свое чадо и не замечая никаких других детей вокруг? Единственное, что ему пока по плечу, так это тяжеленный рюкзак с красивыми учебниками огромного формата и такими же красивыми рабочими тетрадями, но вот все остальное не про нас. Надо чтобы кто-нибудь придумал и внедрил школьные шорты за эти два года, согласны?

Ну не будем о грустном, я хочу надеяться и верить, что все будет хорошо, будет лучше, все будет. Мы пока будем отдыхать по полной программе и радоваться жизни. При этом нам необходимо помнить о том, что для Дани сейчас важно соблюдать режим сна и бодрствования, необходимо придерживаться строгих правил за столом, необходимы физические нагрузки и живой контакт с людьми. Сможем? С удовольствием попробуем!

2 комментария :