вторник, 6 декабря 2016 г.

Зубная фея и Даня

Давненько не писала, но если Вы читали мой предыдущий пост, то наверняка понимаете, что после таких активностей перед сном, у меня остаются силы лишь доползти до кровати, а среди дня все никак не получается собраться с мыслями и чтобы компьютер и телефон под рукой и час времени свободного :). 

Сегодня я хотела написать о том, что у Дани выпал его первый зуб. Старалась сфотографировать, но он так и не понял, на что я делаю акцент, поэтому четко не получилось задокументировать это важное событие.





Я сейчас оформляю альбом с фотографиями о первом году жизни Дани. Столько воспоминаний приятных, столько ценных кадров, столько мыслей. А тут еще этот зуб...

Признаюсь честно, когда ночью Даниял потянул меня за руку и буквально заставил меня вытянуть вконец расшатавшийся зуб, я собрала всю свою волю в кулак, порадовалась вместе с Даней, помогла ему прополоскать рот, а потом... я не могла сдержать своих слез и эмоций. Такое маленькое событие выбило меня из колеи. Я хотела рассказать Дане о зубной фее, о том, что она прилетит ночью и, если мы оставим его зуб под подушкой, она его заберет, а вместо этого оставит Дане подарок. Не знаю и не могу объяснить, по какой причине, но мне это было так важно и так тяжело смириться...

Наш психиатр сказала, что еще слишком рано для того, чтобы Даня смог понять эту сказку с феей. Будем ждать, надеяться и верить. И... оставим этот зуб с фотографиями в скрап альбоме, который потом будем вместе с Даней смотреть и заново переживать все эти важные моменты.

2 комментария :