Совсем другая зима

Эта зима так быстро пролетает, я не успеваю ее ни записать, ни запомнить, ни осознать. Наш инструктор сегодня спросил меня, веду ли я дневник Даниных успехов, и я в который раз пообещала себе прийти и сразу написать в блоге хоть что-нибудь. А писать ведь есть о чем, попробую по порядку.

Дане этой зимой исполнилось уже 6 лет. Уже с прошлого года мы стали замечать, что ему гораздо лучше и полезнее в эти снежные дни бывать на улице, а придумывать домашние развлечения такие как лепка, рисование, песок - уже не про Даню, ему бы что-нибудь активное и энергозатратное. Я писала в прошлом году о нашем первом зимнем дне и о том как Даня впервые с интересом шел за своим братом, чтобы забрать у него ледянки.

В этом году дедушка мороз подарил Дане не только ледянки, но и целое корыто для катания и мы его опробовали и очень полюбили, постараюсь об этом написать задним числом. Но и это еще не все. Старший брат Данияла всегда любит снег, а теперь, когда ему уже 8 лет, он без умолку только и говорит о том, что нам обязательно надо покататься на коньках, сходить на горки, слепить снеговика и все только в таком ключе - никакие абсолютно домашние развлечения ему не интересны. Мне этого никогда не понять, но вот наш папа и Даня, как оказалось, вполне разделяют интересы Самуила. И наша зима в этом году не похожа ни на что прежде.

Мы катаемся на коньках на любимом Медео, мчимся с горок на аргамаке и даже осваиваем (а кто-то уже освоил) лыжи (я, если честно, на коньках и горках остановилась и считаю себя героем). Такой сильный контраст, такие сумасшедшие выходные каждый раз, такой восторг от очередной порции снега свыше и такая быстротечная зима...

Очень хочу для самой себя в подробностях описать все наши приключения, надеюсь лень меня не остановит. А сегодня определенно пора поделиться нашим открытием - горно-лыжный курорт "Пионер" и программа-проект адаптивного катания для детей с расстройством артистического спектра. Это и звучит круто и это просто, на самом деле, очень круто! Наш Даня занимается с инструкторами, которые его принимают таким, какой он есть и при этом каждый раз он уходит хоть чуточку, но изменившимся. Здесь важно все - и занятия и отношение и сам вид спорта. Трудно выразить словами, насколько это для нашей семьи удивительная находка. Даня и Сэм вместе обучаются, вместе могут кататься и преодолевать трудности, радоваться достижениями и двигаться вместе к заветной мечте.

Я сегодня наблюдала как со склона скатываются на лыжах мои сыновья и благодарила Бога и за зиму, и за новые возможности и за постоянное движение вперед. Мы все также продолжаем с Даней его особую терапию под руководством замечательного психиатра, надо сказать, что во многом именно методика Ирины Владимировны помогла Дане измениться так сильно, за что я тоже не могу не благодарить Всевышнего.

Видео и фото размещаю сегодняшней тренировки, а остальные фото и посты постараюсь задним числом добавлять постепенно. Хорошей Вам всем трудовой недели и спасибо, что читаете нас.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)