пятница, 31 марта 2017 г.

Наурыз

На улице у нас так хорошо: свежо, ярко, солнечно! Даниял сегодня уже успел найти зеленую травку и даже попробовать ее на вкус. Вчера мы попали под дождик, но утром, выглянув в окно, вместо снега мы увидели зеленые насаждения соседей во дворе и очень ясное небо. Неужели и вправду мы пережили зиму и настала весна? Если бы я была суеверной, то постучала бы по столу.

За эти длинные весенние выходные мы успели вдоволь попрощаться с зимой и ее забавами (терапиями). Мы побывали на нашем любимом склоне, убедились в том, что Даниял окончательно не просто встал на лыжи, а может кататься без инструктора и наслаждается этим. Пришлось даже поменять нашу маленькую машину на более проходимую и кажется, что дети от этого в восторге.



В этот раз я могла себе позволить сидеть в кафе, наблюдать за своими спортсменами и читать книгу. Мечты все таки сбываются :) Хоть я и отвлекалась частенько, чтобы сделать видео, мне понравилось это очень!
Далее идет видео, но сдается мне, что не все могут его просматривать на своих экранах.

video

Помимо Пионера мы с Даней пытались в который раз освоить коньки. Были на Медео 2 раза, подышали отличным воздухом, поели бурсаки, я впервые попробовала наурыз коже, покатались, но пока только за ручку. Я заметила, что занятия лыжами помогли Дане держать ноги прямо в коньках, его устойчивости каждый позавидует, но пока моему младшему сыну не понятно, почему когда он встает в правильную позу и даже немного больше приседает, он не катится. Так мой юный лыжник может долго стоять и просто терпеливо ждать, когда коньки соизволят катить его по льду :) На следующий день мы отправились на Медео всей семьей, но лед уже был не тот, к вечеру серединку закрыли и можно было кататься только по кругу, нам тоже очень понравилось - ночное небо и яркие фонари - это было необычно и прекрасно.















Столько зимних фотографий получилось, совсем не то состояние, что в душе и в природе сегодня. Мы уже подумали, чем бы нам заменить лыжи и об этом я обязательно расскажу очень скоро. 

А еще очень скоро день распространения информации о Расстройстве Аутистического Спектра и я заранее приглашаю всех Вас к себе в блог (пригласила нашего психиатра поделиться своим видением аутизма) и у кого есть профиль Google +, приглашаю на мою подборку казахстанских историй об аутизме, читайте и добавляйте свои истории.

Спасибо, что дочитали и рада за всех, кто смог увидеть видео ролики.
Хорошей всем пятницы!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий