понедельник, 24 апреля 2017 г.

Еще один способ привлечь внимание общественности

В прошедшую субботу 22 апреля мы всей семьей поддержали небольшую акцию, устроенную семейным горным курортом Пионер совместно с молодежью Joyyouth. Это апрель месяц и сегодня, как никогда, хочется делиться информацией об аутизме. В целом мероприятие прошло чудесно - собралось много семей, которых так или иначе коснулась эта особенность развития, ребята с молодежного движения Joyyouth станцевали танец и рассказали об аутизме, во время танца, до и после посетителям Мега парка были предложены листовки с кратким описанием особенностей расстройства аутистического спектра.

Даниял постоянно бегал, прыгал, убегал, закрывал уши и мотал головой - можно было просто указывать на него пальцем как на самый идеальный пример ребенка с РАС.




Вам кажется, что такие акции нужны? В лицах окружающих нас людей я не заметила ничего особенного, никакой заинтересованности и тем более моментов просветления, хочется верить, что листовки внесут ясность и хоть кому-то помогут. Хотя, если на чистоту, пока это не касается лично тебя и твоей семьи, навряд ли ты обратишь на это внимание, правда?

Мне было тяжело смотреть на поведение сына. Я так многого от него требую и жду. Я хочу, чтобы он стоял, чтобы слушал, здоровался, говорил спасибо, танцевал. Но вместо этого он демонстрировал настоящий откат, как такой, о котором я писала ранее (в январе). Хорошо, что сейчас я могу посмотреть на это со стороны, почитать собственные мысли об этом и, преодолевая непонятную апатию и разочарование, двигаться вперед.

Мы пропустили наш урок иппотерапии из-за дождика утреннего, но зато хорошо погуляли после.



 Мы даже ходили в наш любимый Кидс лаб, который теперь можно найти только в Достык Плазе, народу там в субботу, конечно нереально много. Вот такой получился интересный день. Попробуйте найти Даню на фото :)


А в воскресенье, после служения (кстати, в Церкви мы тоже рассказывали об аутизме и я очень благодарна моей семье духовной за принятие и любовь к Дане, ну и, конечно благодарна Дамире за информацию, у меня самой пока не хватает смелости и собранности, чтобы делиться со сцены о наших особенностях) мы поехали встречать нашего папу-героя. Дане очень нравятся медали его папы. Мы ему благодарны за еще одну и очень им гордимся.



Выходные пролетели для кого-то очень быстро, а для других наоборот. Я рада, что сегодня понедельник и всем желаю отличной рабочей недели и еще больше информации об аутизме :))).

Комментариев нет :

Отправить комментарий